[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум ГБО » ГБО 2 поколения » Диагностика неисправности » Не стабильная работа двигателя после снятия редуктора и клап (После снятия редуктора и клапанов загорелся чек)
Не стабильная работа двигателя после снятия редуктора и клап
mrbolbalaДата: Вторник, 2021-01-19, 11:53 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня такая проблема, после снятия редуктора с электромагнитными клапанами (эмулятор остался), начал время от времени гореть ЧЕК, и не стабильно работает двигатель(рывками). Подскажите пожалуйста в чем причина, если кто-то знает.
 
pentium4Дата: Пятница, 2021-01-22, 23:23 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 1500
Статус: Offline
mrbolbala, здравствуйте. Для начала укажите какой у Вас автомобиль. И что за оборудование установлено?

Делай все правильно, и это оценят!!!
 
ГостьДата: Пятница, 2021-04-16, 12:51 | Сообщение # 3
Группа: Гости





mrbolbala, а что значит "эмуляьтор остался"? не совсем понятно что за эмулятор
 
Форум ГБО » ГБО 2 поколения » Диагностика неисправности » Не стабильная работа двигателя после снятия редуктора и клап (После снятия редуктора и клапанов загорелся чек)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: